В Доме журналиста состоялась очередная встреча Экспертного клуба Петербурга. В этот раз темой обсуждения стала кульминация избирательной кампании.
Уже не первый раз участники круглого стола отмечают, что партии активно используют Интернет для агитации. В этот раз эксперты заметили ещё и то, что бумажной рекламы стало значительно меньше. На это обратила внимание профессор СПбГУ, заведующая кафедрой политических институтов и прикладных политических исследований Ольга Попова.
— Нет рекламы в почтовых ящиках… Не нужно забывать, что для самой старшей группы, которая остается самой активной, бумажный носитель всё ещё актуален. Среднестатистический пенсионер, в отличие от работающих людей, не так часто ходит в ТЦ и ездит на метро, где их раздают, — отметила Попова. Она уверена, что переход агитационных программ в Интернет может лишить партии половины возрастного электората.
Подробнее: : Russia24.pro (russia24.pro)