Вы находитесь на новой версии сайта факультета политологии СПбГУ.

Проблемы универсантов решит диспетчерская служба

Дата создания

При обнаружении неполадок и поломок в помещениях СПбГУ сотрудник или обучающийся, обнаруживший неисправность, может позвонить в диспетчерскую службу СПбГУ, оставить заявку на портале или в журнале заявок, который хранится у коменданта здания. При этом нет необходимости обращаться к деканам, директорам или их заместителям. В диспетчерской службе, которая была создана в конце 2014 года, заявки принимаются круглосуточно. До 90 % нарушений устраняется в первые 3–4 дня, для исправления остальных неполадок (10 % заявок) требуется закупка деталей для ремонта или организация системного ремонта, который сразу же планируется.

Подробнее читайте в материалах ректорского совещания, которое состоялось 17 октября.