Проблемы универсантов решит диспетчерская служба

При обнаружении неполадок и поломок в помещениях СПбГУ сотрудник или обучающийся, обнаруживший неисправность, может позвонить в диспетчерскую службу СПбГУ, оставить заявку на портале или в журнале заявок, который хранится у коменданта здания. При этом нет необходимости обращаться к деканам, директорам или их заместителям. В диспетчерской службе, которая была создана в конце 2014 года, заявки принимаются круглосуточно. До 90 % нарушений устраняется в первые 3–4 дня, для исправления остальных неполадок (10 % заявок) требуется закупка деталей для ремонта или организация системного ремонта, который сразу же планируется.

Подробнее читайте в материалах ректорского совещания, которое состоялось 17 октября.

Просмотров: 76
© 2017 Санкт-Петербургский государственный университет
Тел.: (812) 576-44-68, Факс: (812) 274-34-01, E-mail: polit@spbu.ru
Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.1-3, 7-й подъезд