Об утверждении Порядка внесения изменений в положения о студенческих советах учебно-научных институтов (факультетов) СПбГУ

Об утверждении Порядка внесения изменений в положения о студенческих советах учебно-научных институтов (факультетов) СПбГУ


Порядок
внесения изменений в положения о студенческих советах
учебно-научных институтов (факультетов)
Санкт-Петербургского государственного университета

 

1. Инициировать процедуру внесения изменений в положения о студенческих советах учебно-научных институтов (факультетов) Санкт-Петербургского государственного университета (далее - студенческие советы) вправе работники и обучающиеся Санкт-Петербургского государственного университета (далее - инициатор изменений).

2. Инициатор изменений направляет председателю учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) проект изменений в положение о студенческом совете и пояснительную записку к проекту.

3. Председатель учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) организует информирование инициатора изменений и председателя студенческого совета учебно-научного института (факультета) о дате заседания учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета), на котором будет рассматриваться соответствующий проект изменений, и рассмотрение представленного проекта на заседании учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета).

4. Председатель учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём заседания учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета), на котором был рассмотрен вопрос о представленном проекте изменений в положение о студенческом совете, направляет данный проект, пояснительную записку и мнение учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) директору учебно-научного института или декану факультета.

5. Директор учебно-научного института или декан факультета обязан организовать рассмотрение представленного проекта на заседании учёного совета учебно-научного института (факультета).

6. Директор учебно-научного института или декан факультета в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём заседания учёного совета учебно-научного института (факультета), на котором был рассмотрен вопрос о проекте изменений в положение о студенческом совете, направляет данный проект, пояснительную записку, мнение учебно-методической комиссии учебно-научного института (факультета) и мнение учёного совета учебно-научного института (факультета) начальнику Юридического управления и председателю Студенческого совета СПбГУ для рассмотрения на заседании Студенческого совета СПбГУ.

7. Начальник Юридического управления обязан провести правовую экспертизу представленного проекта изменений в положение о студенческом совете в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае необходимости начальник Юридического управления вправе направить проект изменений в Постоянную комиссию Учёного совета СПбГУ по правовым вопросам для получения мнения. Направление проекта изменений в Постоянную комиссию Учёного совета СПбГУ по правовым вопросам для получения мнения приостанавливает течение пятидневного срока до момента получения мнения комиссии.

8. После получения мнений, высказанных учебно-методической комиссией учебно-научного института (факультета), учёным советом учебно-научного института (факультета), Студенческим советом СПбГУ, получения заключения начальника Юридического управления проректор по учебной работе либо принимает решение о внесении предлагаемых изменений и издаёт соответствующий приказ, либо принимает решение о мотивированном отказе во внесении изменений, который направляется инициатору внесения изменений.
 

Просмотров: 312
© 2017 Санкт-Петербургский государственный университет
Тел.: (812) 576-44-68, Факс: (812) 274-34-01, E-mail: polit@spbu.ru
Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.1-3, 7-й подъезд